Техническая поддержка

Если вам срочно необходима техническая поддержка СпейсТим (SpaceTeam®)

Позвоните:

+7 (495) 782-39-16

Время работы службы технической поддержки: пн-пт с 08.00 до 19.00, время московское 

Подайте заявку по электронной почте support@st-hld.ru

Наш подход к каждому Клиенту – индивидуальный. При подаче заявки на электронную почту ваше сообщение обрабатывается автоматической системой обработки заявок, вам назначается индивидуальный менеджер и вы получаете персонифицированную сервисную поддержку.

Порядок подачи электронной заявки

  • Заявка принимается по электронной почте support@st-hld.ru

  • Для повышения оперативности получения обратной связи в заявке укажите:

    • характер проблемы

    • частоту возникновения

    • уровень критичности

  • Приложите выдержки из файлов журналов работы ПО с проявлением проблемы, скриншоты экранных форм, отражающих ошибки

Кнопка.png

Важно знать:

Перед обращением в службу технической поддержки проведите самостоятельный мониторинг неисправностей.

Рекомендации

Если данные с объектов мониторинга не поступают диспетчеру по всем транспортным средствам, то:

  • проверьте соединение с телематическим сервером на рабочем месте диспетчера

  • убедитесь, что баланс SIM-карты вашего бортового терминала положителен, услуги по передаче данных не отключены и устройство находится в зоне действия сети мобильной связи

Если данные не поступают с одного транспортного средства, то:

  • узнайте, не находится ли это транспортное средство на ремонте

  • проверьте баланс на SIM-карте, установленной в бортовом устройстве

Если не запускается диспетчерское ПО, то:

  • проверьте права доступа на запуск программного обеспечения

Если проблема не устранена, обратитесь в службу технической поддержки по телефонам


+7 (495) 782-39-16 

или электронной почте support@st-hld.ru.

Если вы заключили договор с региональным Дилером, обратитесь в офис нашего Дилера.

Техническая поддержка SpaceTeam® – Клиенту

На протяжении всего срока действия договора СпейсТим (SpaceTeam®) оказывает Клиентам единую сервисную поддержку на территории России и в странах СНГ.

Мы ориентируемся на клиентоориентированный комплексный подход, который включает в себя:

  • Консультирование по вопросам эксплуатации системы мониторинга транспорта

  • Консультирование по вопросам работы и настройки ГЛОНАСС оборудования и периферийных навигационных устройств

  • Консультирование по вопросам инсталляции, администрирования и работы ПО мониторинга транспорта

  • Консультирование и повышение квалификации IT-специалистов Клиента по вопросам обновления ПО и телематической платформы ST Matix®

  • Анализ файлов журналов программного обеспечения системы мониторинга, предметное заключение по проблеме и выдача рекомендаций

  • Обновление серверного и клиентского ПО

  • Помощь в перенастройке системы в связи с расширением лицензии

  • Удаленная диагностика, предметное заключение по проблемам, выдача рекомендаций по устранению проблем

  • Восстановление работоспособности серверного и клиентского ПО в случае некорректного администрирования системы

Важно знать:

Гарантия на навигационно-связное ГЛОНАСС оборудование, устанавливаемое на транспортные средства, составляет от 1 до 3-х лет, в зависимости от типа оборудования.

Информационно-техническая поддержка SpaceTeam® – Дилеру

На протяжении всего срока действия договора СпейсТим (SpaceTeam®) оказывает Дилерам информационно-техническую поддержку.

  • Условия информационно-технической поддержки (ИТП) прописываются в Договоре

  • Каждому Дилеру предоставляется как базовый бесплатный пакет услуг, так и дополнительный пакет за фиксированную абонентскую плату

  • Условия сотрудничества и услуги по договору ИТП узнайте, отправив электронное письмо:

Техническая поддержка Дилеров СпейсТим (SpaceTeam®)

Время работы службы технической поддержки:
пн-пт с 08.00 до 19.00, время московское

Важно знать:

В обязанности службы технической поддержки не входит:

Перезвоните мне