Техническая поддержка
Если вам срочно необходима техническая поддержка СпейсТим (SpaceTeam®)
Позвоните:
Время работы службы технической поддержки: пн-пт с 08.00 до 19.00, время московское
Подайте заявку по электронной почте support@st-hld.ru
Наш подход к каждому Клиенту – индивидуальный. При подаче заявки на электронную почту ваше сообщение обрабатывается автоматической системой обработки заявок, вам назначается индивидуальный менеджер и вы получаете персонифицированную сервисную поддержку.
Порядок подачи электронной заявки
-
Заявка принимается по электронной почте support@st-hld.ru
-
Для повышения оперативности получения обратной связи в заявке укажите:
-
характер проблемы
-
частоту возникновения
-
уровень критичности
-
-
Приложите выдержки из файлов журналов работы ПО с проявлением проблемы, скриншоты экранных форм, отражающих ошибки
Важно знать:
Перед обращением в службу технической поддержки проведите самостоятельный мониторинг неисправностей. |
Рекомендации
Если данные с объектов мониторинга не поступают диспетчеру по всем транспортным средствам, то:
-
проверьте соединение с телематическим сервером на рабочем месте диспетчера
-
убедитесь, что баланс SIM-карты вашего бортового терминала положителен, услуги по передаче данных не отключены и устройство находится в зоне действия сети мобильной связи
Если данные не поступают с одного транспортного средства, то:
-
узнайте, не находится ли это транспортное средство на ремонте
-
проверьте баланс на SIM-карте, установленной в бортовом устройстве
Если не запускается диспетчерское ПО, то:
-
проверьте права доступа на запуск программного обеспечения
Если проблема не устранена, обратитесь в службу технической поддержки по телефонам
или электронной почте support@st-hld.ru.
Если вы заключили договор с региональным Дилером, обратитесь в офис нашего Дилера.
Техническая поддержка SpaceTeam® – Клиенту
На протяжении всего срока действия договора СпейсТим (SpaceTeam®) оказывает Клиентам единую сервисную поддержку на территории России и в странах СНГ.
Мы ориентируемся на клиентоориентированный комплексный подход, который включает в себя:
-
Консультирование по вопросам эксплуатации системы мониторинга транспорта
-
Консультирование по вопросам работы и настройки ГЛОНАСС оборудования и периферийных навигационных устройств
-
Консультирование по вопросам инсталляции, администрирования и работы ПО мониторинга транспорта
-
Консультирование и повышение квалификации IT-специалистов Клиента по вопросам обновления ПО и телематической платформы ST Matix®
-
Анализ файлов журналов программного обеспечения системы мониторинга, предметное заключение по проблеме и выдача рекомендаций
-
Обновление серверного и клиентского ПО
-
Помощь в перенастройке системы в связи с расширением лицензии
-
Удаленная диагностика, предметное заключение по проблемам, выдача рекомендаций по устранению проблем
-
Восстановление работоспособности серверного и клиентского ПО в случае некорректного администрирования системы
Важно знать:
Гарантия на навигационно-связное ГЛОНАСС оборудование, устанавливаемое на транспортные средства, составляет от 1 до 3-х лет, в зависимости от типа оборудования. |
Информационно-техническая поддержка SpaceTeam® – Дилеру
На протяжении всего срока действия договора СпейсТим (SpaceTeam®) оказывает Дилерам информационно-техническую поддержку.
|
Техническая поддержка Дилеров СпейсТим (SpaceTeam®)
Время работы службы технической поддержки:
пн-пт с 08.00 до 19.00, время московское
Важно знать:
В обязанности службы технической поддержки не входит:
|