Пресс-центр
Приветствуем вас в пресс-центре СпейсТим!
Пресс-служба СпейсТим предоставляет актуальные новости и комментарии ведущих экспертов в области транспортной телематики и спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS, аналитические материалы по тенденциям развития навигационного рынка и дальнейшему расширению спектра навигационных решений и услуг, используемых различными категориями пользователей.
На страницах нашего сайта вы всегда сможете найти информацию о новейших разработках и проектах на основе технологий ГЛОНАСС, а также комментарии, интервью и мнения экспертов о формировании навигационной отрасли в России и мире.
О СпейсТим
СпейсТим – российская инновационная ИТ-компания, ведущий вендор и системный интегратор на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации. Компания разрабатывает широкий спектр отраслевых навигационных продуктов, предоставляет навигационно-информационные услуги и сервисы в целях автоматизации бизнес-процессов предприятий транспортной отрасли.
СпейсТим – ключевой эксперт в области R&D и научно-технического консалтинга, разработчик уникальных ГЛОНАСС решений для навигационно-информационного обеспечения работы транспортного комплекса Российской Федерации.
Топ-менеджмент СпейсТим – ключевые эксперты навигационной отрасли с глубоким пониманием специфики и многолетним опытом ее формирования.
Ключевые темы экспертизы СпейсТим
-
Цифровая трансформация транспорта
-
Технологии подключенной мобильности
-
Текущее состояние, перспективы и основные тренды, конкурентоспособность развития рынка транспортной телематики и спутниковой навигации в России и за рубежом
-
Политика государства и нормативное правовое обеспечение навигационной деятельности в России
-
Нормативное правовое обеспечение в транспортной сфере
-
Инновации в сфере транспортной телематики и спутниковой навигации
-
Развитие телекоммуникационных и навигационных технологий в мире
-
Развитие технологий интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
-
Транспортные телематические системы
-
Отраслевые применения спутникового мониторинга транспорта
-
Создание и внедрение ведомственных систем мониторинга и управления транспортом на основе навигации и т.д.
-
Страховая телематика. Умное страхование
-
Интернет вещей (IoT, Internet-of-Things)
-
Технологии искусственного интеллекта и машинного взаимодействия
-
Встраиваемые автомобильные навигационные и мультимедийные системы
-
Удаленная диагностика, стиль вождения, предиктивная диагностика
-
V2V (Vehicle-to-vehicle), V2P (Vehicle-to-people), V2H (Vehicle-to-home), V2I (Vehicle-to-Internet), V2I (Vehicle-to-Internet), V2I (Vehicle2Infrastructure), V2M (Vehicle-to-machine), C-V2X
-
Геолокационные сервисы
-
Новые технологии цифрового маркетинга (геотергетинг, LBA, DOOH), геотаргетинг
-
Автомобильная и персональная навигация, оборудование, LBS-услуги
-
Indoor/outdoor позиционирование, сквозная навигация
-
Профессиональное навигационное оборудование, модули и радиоэлектронные компоненты
-
Системы безопасности и видеонаблюдения на транспорте
-
Системы тахографического контроля. Тахографы. Интегрированные решения
-
Беспилотные автомобили (БПЛА). Автонет. Автодата
-
Каршеринг
-
Технологическая составляющая крупнейших инфраструктурных проектов на основе ГЛОНАСС: система мониторинга транспорта АК «Транснефть», ИТС Москвы и городов России, система спасения ЭРА-ГЛОНАСС, региональные навигационно-информационные системы (РНИС) субъекта Российской Федерации, система мониторинга спецтехники на перроне аэропортов Внуково и Домодедово, система мониторинга опасных грузов и цистерн в интересах Росалкогольрегулирования (РАР) мн. др.
СМЯТСКИХ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Генеральный директор «СТ Технолоджи»
В зоне ответственности Алексея Смятских стратегическое планирование и оперативное управление деятельностью компании СпейсТим.
Резюме
Стаж работы в навигационной отрасли – 16 лет, в том числе, несколько лет в должности исполнительного директора компании «М2М телематика». Под руководством А. Смятских выручка «М2М телематики» выросла в 60 раз, превысив в 2011 году выручку ближайших конкурентов в 4,5 раза, и в 2012 году составила 3,4 млрд рублей. Доля рынка компании достигла 42%, закрепив за брендом «М2М телематика» лидерство в отрасли. За время руководства А. Смятских «М2М телематикой» штат компании вырос в 20 раз, обеспечив количественный и качественный рост по всем направлениям деятельности. Благодаря управленческому опыту А. Смятских «М2М телематика» сформировала сильнейшую инженерную школу, накопила уникальные компетенции и опыт внедрения передовых навигационных технологий, в том числе ГЛОНАСС.
Под руководством А. Смятских реализованы крупнейшие инфраструктурные проекты на основе ГЛОНАСС в России, не имеющие аналогов в мире: система мониторинга транспорта «АК «Транснефть» – самый масштабный проект по внедрению технологий ГЛОНАСС на коммерческом рынке; создание Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) города Москвы и 52 регионов России и мн. др.
За семь лет управления навигационным холдингом СпейсТим А. Смятских удалось запустить инновационный стартап и за короткое время вывести СпейсТим в ТОП-3 ведущих игроков навигационного рынка с долей в 17%. Алексей Смятских – ведущий спикер и эксперт навигационной отрасли. В его портфеле более тысячи публичных выступлений, докладов и интервью стратегического характера.
Родился 13 июня 1969 г. в Москве.
В 1994 г. окончил факультет космонавтики и летательных аппаратов Московского авиационного института (МАИ). В 1996 г. получил второе высшее образование в Высшей школе экономики при правительстве РФ по специальности «Финансовый менеджмент».
В 1995-2004 гг. занимал руководящие должности в области продаж в различных коммерческих структурах.
В 2004-2013 гг. – топ-менеджер компании «М2М телематика».
С 2013 г. по наст. время – генеральный директор «СТ Технолоджи».
Женат, воспитывает двоих детей.
Хобби: спортивный болельщик.
Премия за внедрение технологий ГЛОНАСС
ПЛАТОНОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Первый заместитель генерального директора «СТ Технолоджи»
В зоне ответственности Андрея Платонова организация и управление продажами СпейсТим, организация взаимодействия с поставщиками, подрядными и партнерскими организациями, управление дилерской сетью.
Резюме
Стаж работы в навигационной отрасли – 12 лет, значительная часть из которых посвящена созданию и развитию первой региональной партнерской сети «М2М телематики». Под руководством Андрея Платонова партнерская сеть региональных диспетчерских центров (РДЦ) компании достигла федерального масштаба, став самой крупной партнерской сетью на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации. Количество региональных диспетчерских центров возросло с 5 до 85 в России и странах СНГ. Выручка компании значительно выросла за счет региональных продаж и продаж специалистов коммерческой службы под руководством А. Платонова. Доля продаж коммерческой службы в общем объеме выручки компании составила 50%.
Андреем Платоновым сформирована сеть сервисных центров и подрядных организаций, позволившая быстро и качественно производить единое сервисное обслуживание клиентов и монтаж навигационно-связного ГЛОНАСС оборудования на всей территории России. Формирование сети позволило в кратчайшие сроки реализовать крупнейшие инфраструктурные ГЛОНАСС проекты: система мониторинга транспорта АК «Транснефть, самый масштабный проект по внедрению технологий ГЛОНАСС на коммерческом рынке; Газпромдобыча Астрахань; Газпромтрансгаз Екатеринбург; внедрение технологий ГЛОНАСС в министерствах и ведомствах: Минздрав, МЧС, Государственная фельдъегерская служба, Федеральная таможенная служба, Почта России и др.
Под руководством А. Платонова команда СпейсТим успешно реализовала уникальные комплексные проекты в России: интеграция системы мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС с ключевыми системами управления аэропортом Внуково; разработка системы мониторинга перевозки спиртосодержащих продуктов для Росалкогольрегулирования; создание первой в России полномасштабной региональной навигационно-информационной системы (РНИС) в Чеченской Республике, РНИС Калужской, Рязанской, Смоленской, Челябинской области, Республики Чувашия и пр. За время работы А. Платонова СпейсТим запустил крупнейшие проекты по внедрению навигационно-информационных систем в интересах Группы «ГАЗ», в Домодедово, ГМК «Норильский никель», в РЖД, Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия и мн. др. По итогам 2018 года сформирована обширная дилерская сеть, объединяющая 120 партнеров по всей территории России, СНГ и дальнего Зарубежья и 170 авторизованных центров по установке устройств ЭРА-ГЛОНАСС.
Родился 28 декабря 1968 г. в Старом Осколе Белгородской обл.
В 1991 г. окончил Саратовское высшее военное инженерное училище химической защиты (СВВИУХЗ), инженерный факультет.
В 1993 г. получил второе высшее образование (военное) в Московской Военной академии химической защиты по специальности «Математическое обеспечение исследований вооружения и военной техники».
В 1997 г. защитил диссертацию и получил ученую степень «кандидат технических наук», специализация «Снижение заметности вооружения и военной техники, радиопоглощающие материалы», Военный университет РХБ защиты. Автор более 100 научных трудов.
В 1997-2007 гг. занимал руководящие должности в научных организациях Министерства обороны РФ.
В 2007-2010 гг. – топ-менеджер компании «М2М телематика».
В 2011-2013 гг. – заместитель директора комплекса операционной деятельности, директор службы управления проектами ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС ГЛОНАСС).
C 2014 г. – первый заместитель генерального директора «СТ Технолоджи».
Женат, воспитывает троих детей.
Хобби: баскетбол.
В разработке
ХАДОНОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА
Директор по маркетингу «СТ Технолоджи»
В зоне ответственности Светланы Хадоновой формирование и реализация маркетинговой политики СпейсТим, продвижение и популяризация бренда SpaceTeam®, вывод на рынок новых продуктов и услуг.
Резюме
Стаж работы в навигационной отрасли – 14 лет, начиная с должности директора по маркетингу группы компаний «М2М телематика». Благодаря политике агрессивного маркетинга, высокоэффективной PR-стратегии и нестандартным идеям, опережающим развитие отрасли, «М2М телематика» за короткий период из небольшой компании переросла в ведущий инновационный холдинг. Опыт и профессионализм С. Хадоновой позволил создать не только высокотехнологичный бренд «М2М телематика», но и сформировать новый для России рынок транспортной телематики и спутниковой навигации – по сути, создать массовый спрос на ГЛОНАСС и популяризировать технологии навигации не только в России, но и на зарубежных рынках.
Под руководством С. Хадоновой «М2М телематика» приняла участие в 500 международных отраслевых выставках, конгрессах и конференциях. На счету группы компаний более тысячи выступлений экспертов, более 15 тыс. информационных и научных публикаций, в том числе авторских. На рынок выведено более 50-ти популярных продуктов, в том числе продуктовая линейка первого в мире бортового навигационно-связного оборудования с ГЛОНАСС, технологическая платформа для разработки первых в России портативных устройств с ГЛОНАСС (ошейник-трекер) и мн. др.
В итоге «М2М телематика» вошла в ТОП-10 ведущих инновационных компаний России в 2010 г. (по мнению авторитетного американского журнала Fast Company), заняла 15-е место в ТОП-50 крупнейших ИТ-разработчиков России по итогам деятельности в 2010 г., 2-е место по темпам прироста выручки (2011/2010,%) среди крупнейших ИТ-компаний России, 47-е место в ТОП-100 ведущих ИТ-компаний России (рейтинги агентства CNews Analytics), 10-е место в рейтинге ТОП-16 крупнейших поставщиков решений и услуг для госсектора в регионах РФ по итогам деятельности в 2011 г. (по версии делового портала TAdviser).
Осуществляя руководство службой маркетинга СпейсТим С. Хадоновой за несколько месяцев в условиях высокой конкуренции удалось превратить стартап в известный навигационный бренд России. По итогам 2013 года СпейсТим вошел в ТОП-3 ведущих игроков рынка с долей 17%. По итогам 2014 и 2015 годов СпейсТим вошел в ТОП-10 ведущих российских ИТ-компаний, поставщиков ИТ-решений для транспортной отрасли и навигации. Как результат, бренд в разы повысил уровень своей репутации и узнаваемости на российском и зарубежном рынках, обеспечил высокий уровень доверия клиентов и партнеров. С. Хадоновой выведено на рынок более 50-ти популярных и востребованных продуктов. Экспертные комментарии С. Хадоновой, как ключевого специалиста в области маркетинга в высоких технологиях, публикуются в ведущих федеральных и специализированных изданиях России. При экспертном участии Светланы 13 лет формируется программа международного Навигационного форума, ведущего события в отрасли спутниковой навигации. Входит в состав экспертной комиссии НТИ «Автонет»
Родилась 28 февраля 1972 г. в Челябинской области.
В 2003 г. окончила Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) по специальности «Многоканальная электросвязь».
В 2006 г. получила второе высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии» (МТУСИ).
В 1996-2000 гг. занимала руководящую должность в государственной компании «БайконурИнформСвязь».
В 2002-2005 гг. – инженер-системотехник научно-производственного центра «ИНТЕЛКОМ», далее – начальник отдела продвижения продуктов и решений.
В 2005-2013 гг. – директор по маркетингу группы компаний «М2М телематика».
С 2013 г. – директор по маркетингу «СТ Технолоджи».
Сын – Александр.
Хобби: горные лыжи, путешествия, танго, парашютный спорт.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Светлане Хадоновой, директору по маркетингу и внешним коммуникациям СпейсТим:
-
+7 (495) 782-39-14
-
факс +7 (495) 782-39-15
ТЕХНОЛОГИИ
Технология сотовой связи «машина – любой объект» (C-V2X) скоро будет интегрирована в автомобили. Это позволит водителям знать, что находится впереди перед ними, прежде чем они с этим встретятся.
Компания Ford пообещала, как сообщает издание Intelligent Transport, встраивать технологию C-V2X во все новые модели своих машин в США начиная с 2022 года.
C-V2X – технология беспроводной связи, которая даёт возможность «говорить» и «слушать» друг друга одинаково оборудованным автомобилям, людям и инфраструктуре управления трафиком для передачи важной информации, чтобы помочь сделать городскую мобильность безопаснее и менее загруженной.
Коммуницирование с инфраструктурой означает, что у городов появляются даже более простые пути, чтобы быть уверенными в том, что водители получают информацию, которая им необходима, чтобы чувствовать себя более свободными и в безопасности. С C-V2X, светофор может посылать сигналы, предупреждающие водителей, когда он загорится зелёным или красным, или о том, что водитель рискует проехать перекрёсток на красный свет.
Проектируемая параллельно сотовой сети 5G, связь C-V2X обеспечивает прямое коммуницирование между подключёнными автомобилями, что означает, что сигналу не нужно сперва добраться до сотовой вышки, а это позволяет быстро получать и отправлять информацию.
C-V2X позволит автомобилям получать обновления о потенциальных изменениях в трафике и рисках использования большого количества датчиков, и даже активировать систему автоматического торможения в случае, если водитель не отвечает на запрос.
Предполагается, что в будущем эта система будет востребована при эксплуатации самоуправляемых автомобилей.